Сэмплирование в музыке — это метод использования фрагмента одного музыкального произведения в другом. Оно отличается от цитирования тем, что здесь используется чужая аудиозапись. В музыкальной среде идут споры: можно ли считать сэмплинг кражей и криминалом?
Однако, именно благодаря нему в 1990-е начала бурными красками развиваться поп-музыка, возникли многие жанры и появились новые артисты. Чем важно сэмплирование для музыки — будем смотреть на примерах самых известных адептов этого метода.
Она изменила музыку в 1990-е, смешивая в своих альбомах всё, что попадает под руку. Свой первый альбом записала в 11 лет, затем играла жесткий панк, а позже увлеклась трип-хопом и джазом. Её называли «Верховной жрицей искусств», а шведская корона наградила её титулами за вклад в развитие музыки. Она спокойно может записать песню с оркестром, а затем выпустить дуэт с Тимбалэндом, где вся музыка будет построена на ритме. Кто ещё может сочинить электронную музыку на стихи Тютчева и сняться у Ларса фон Триера?
Кроме Бьорк, это не может сделать никто. И только она способна не потерять самообладание от собственных талантов. А в чем ее важность для современной музыки? Почему наши любимые артисты взахлеб зовут ее гением? Поговорим об этом на лекции.
Особенно рассмотрим, как сэмплирование повлияло на творчество Бьорк и как благодаря её музыке многие забытые артисты вновь стали популярны.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Екатеринбурге в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.