Режиссёр-постановщик – Евгений Гельфонд
Художник- постановщик – Елена Гаева
Режиссёр по пластике - Ксения Петренко
ИСПОЛНИТЕЛИ:
В скетчах: Пётр Оликер, Марина Оликер
"Светлые души": Татьяна Кельман, Алексей Пименов
"Гена Пройдисвет": Александр Майер, Дмитрий Николенко, Мария Кристовер
"Сапожки": Павел Мохнаткин, Ксения Бойко
"Миль Пардон": Александр Майер, Анатолий Коробейников, Алёна Лугова, Анна Вохменцева
"Срезал": Алексей Зайков, Константин Талан, Павел Мохнаткин, Анна Вохменцева
"Хозяин бани": Александр Балицкий, Александр Майер
"Одни": Наталья Шолохова, Александр Майер
Василий Макарович Шукшин – один из самых родных и тёплых писателей 20 века. И не только писателей. Шукшин всегда остаётся одним из самых любимых киноактёров и режиссёров. Рассказы Шукшина очень театральны, их интересно осваивать артистам и смотреть зрителям. Так решил Новый художественный театр и не прогадал. Спектакль обожают зрители, и он был отмечен серьёзным дипломом на Областном театральном фестивале «Сцена-2010» за лучший актёрский ансамбль.
В шукшинских рассказах мы узнаём себя, своих соседей, друзей, узнаём тех, с кем сталкиваемся каждый день в магазине, в транспорте, в чиновных учреждениях… Время меняется, а мы все не очень. Хотя атмосфера спектакля и хранит приметы 60-70-х: милых, хотя и не идеальных, вроде бы ушедших, но всегда остающихся в сердце. В спектакле всё осталось так, как у самого Шукшина – отдельные рассказы, отдельные эпизоды жизней и судеб. И в этой отдельности заключено единство. Единство скудного быта, где главное богатство человеческие отношения («Сапожки», «Космос, нервная система и шмат сала»); единство тоски по семейному счастью («Хахали», «Вянет-пропадает»); единство подчас нелепого стремления к какой-то иной жизни, иному знанию («Даёшь сердце», «Срезал»); единство истории и единство бед, пережитых народом («Миль пардон, мадам!»)… И какими бы ни были чудики и милиционеры, парни и девушки Шукшина, многие из них – поистине светлые души. А свет души, пожалуй, единственное, что может придать жизни смысл и всё оправдать.