Каждый исполнитель уверен, что музыкальный инструмент имеет душу. Она оживает и поёт от трепетных и нежных прикосновений. Вы услышите звучание трёх клавишных инструментов: рояля, органа и клавесина и насладитесь изысканными инструментальными миниатюрами, созданными композиторами XVI–XX веков в песенных жанрах (романс, хорал, канцона, ария, ноктюрн, серенада), чтобы почувствовать и понять то, что не выскажешь словами... Исполнители: Наталья Гущина (фортепиано, орган); Ведущая — Елена Мелешко. В программе: I отделение: Дж. Фрескобальди — Ария с вариациями для органа; Ж. Б. Люлли — «Нежная ария» для клавесина; Ф. Куперен — «Тростники» для клавесина; Д. Букстехуде — Канцонетта ля минор для клавесина; В. А. Моцарт — Романс для клавира Ля-бемоль мажор; В. А. Моцарт — Ave Verum / транскрипция для органа Ф. Листа; Ф. Мендельсон — Анданте Ре мажор для органа; «Песня без слов» Ля мажор, соч. 19 № 4; «Охотничья песня», соч. 19 № 3; «Песня венецианского гондольера», соч. 30 № 6; «Песня за прялкой», соч. 67 № 4 для фортепиано. II отделение: А. Гильман — «Утренняя песнь» для органа; Л. Д. Лефебюр-Вели — «Мечта юности» из цикла «Вечерние песни» для органа; Ф. Шопен — Ноктюрн Ми-бемоль мажор соч. 9 № 2 для фортепиано; Ф. Лист — Ноктюрн «Грёзы любви» для фортепиано; Д. Х. Роджерс — «Свадебная песня» для органа; Ф. Фрайзингер — «Песня радости» для органа; П. Чайковский — «Песня без слов» из цикла «Воспоминание о Гапсале» для фортепиано; П. Чайковский — «Песня косаря» (Июль) из цикла «Времена года»; А. Цфасман — Фантазия на тему песни Гершвина «Любимый мой».