Романтическая история о загадочном Мистере Икс, который никогда не снимает на арене маску, – это история о любви, обмане, чести и предательстве. Щедрая, блистательная музыка композитора обеспечила ей всемирную популярность. В челябинской версии оперетты режиссер Александр Исаков подчеркивает главную роль Мистера Икс. Под его именем спектакль вошел в репертуар театра. Художник Вячеслав Окунев создал динамичную сценографию спектакля, отказавшись от традиционного купола над сценой, превращенной в цирковую арену. Вместо этого – вращающиеся двери, движущиеся фуры, ломающие пространство сцены. Что касается музыкальной стороны постановки, то, начиная с увертюры, превращенной Юрием Крыловым в попурри на кальмановские мелодии, в «Мистере Икс» публика услышит танго в духе Пьяццоллы, чарльстон и даже духовой биг-бэнд. В спектакль включена и классическая вставка из оперетты «Голландочка» – знаменитая комедийная сцена Каролины и Пеликана. Режиссер А. Исаков отмечает, что «своей задачей он считает создание не картонного, опереточного персонажа, а живого человека со своими чувствами и страстями, что в полной мере соответствует и желаниям артистов, которые с удовольствием работают в этом спектакле».