ПРОдолжаем серию edutainment (education + entertainment) встреч экспертов по маркетингу (вкл. внутренний), руководителей и собственников организаций в преддверии 25-летия компании "Информ-Медиа".
В этот раз мы совместно с вами обсудим не только актуальные подходы к созданию корпоративного мерча, но и как донести эти идеи и подходы до руководства компании и не быть посланным куда подальше.
На встрече вы получите:
- Руководство к действию от компании "Оазис" в виде презентации "Искусство продажи мерча"
- Подарки и идеи, которые не стыдно показать руководству, чтобы оно наконец тоже задумалось о том, что пора бы и вам сделать свой бренд узнаваемым, а клиентов еще более лояльными к нему
- Типологии клиентов и руководителей, которые применимы при переговорах как с внешними, так и внутренними контрагентами. Вы наконец узнаете не только "чего хотят женщины", но и "чего хочет шеф" и как подобрать ключи к его хотелкам и первональным отказам.
Об этом мы поговорим с экспертами в области продаж и поставок корпоративных подарков, бизнес-сувениров, наградной продукции производственно-коммерческой компании "Информ-Медиа", которая отмечает в этом году свое 25-летие и является признанным авторитетом в своей отрасли, радуя своих клиентов такими решениями, которые не оставляют равнодушными ни рядового сотрудника, ни собственника компании.
Кого мы ожидаем на мероприятии:
- специалистов и экспертов служб маркетинга и всех, кто занимается внешними и внутренними коммуникациями
- собственников и руководителей компаний и подразделений
- менеджеров по работе с персоналом и офис-менеджеров, отвечающих за копроративные подарки и развитие сотрудников
В этот раз мы к информационной (образовательной - education) части мероприятия добавим и развлекательную (entertainment) в формате переговоров между собственниками (топ-менеджерами) и специалистами по маркетинговым коммуникациям и ейчарами.
Дресс-код: бизнес, смарт-бизнес.
Привествуется также ваш корпоративный мерч как вариант дресс-кода)
Не бойтесь, приходите и руководство приводите (за руку!)!
Никто не уйдет с пустыми руками и тем более головами!
Ну и о желудках мы тоже позаботимся)
Остались вопросы?
Задайте их при заполнении заявки на регистрацию на удобное для вас время участия в мит-апе в среду, 9 июля
в 10:00 (с 10 до 13)
в 14:00 (с 14 до 17)
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Чебоксарах в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.