Дата: 29 мая 2025 г.
Время проведения : 9:30-18:00
Место проведения: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19
Для кого?
Программа поможет:
9:30-10:00 регистрация ,кофе брейк
10:00 -10:10 Приветствие организаторов
10:10-10:45 Николай Ильин , шеф повар, Президент Представительства Национальной Ассоциации кулинаров России в СФО, совладелец школы кулинаров и рестораторов «Гастроинкубатор»
11:00-12:30 Артем Демидов , предприниматель, основатель компании AINEX, эксперт по нейросетям и автоматизации, спикер федеральных форумов.
13:00-18:00 Кирилл Погодин ,Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб ,основатель проекта CateringConsulting.ru ,эксперт и профессионал сферы кейтеринга с 1997 года, учредитель премии «Кейтеринг года», автор книг, куратор в Бизнес школе Новикова.
Банкетный менеджер и банкетная служба
Структура банкетной службы
Ключевые функции и подразделения
Совмещение или разделение «продаж» и «проведения мероприятий»
Постоянные и привлекаемые сотрудники
Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
Форматы обслуживания мероприятий
Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов
От формы столов до формата приема пищи.
Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
Театр начинается с вешалки, а ресторан… (требования к техническому помещению на выезде)?
Самые практические советы
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно
Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)
Бренды и кейтеринг – что важно учесть
Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
Откуда мы узнаем всю правду?
Взгляд менеджера vs взгляд клиента
Контрольные визиты – чьи, когда и сколько?
Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
Штатные сотрудники и фрилансеры
Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Барнауле в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.