Любовь, рассказанная языком танца и наполненная захватывающими приключениями, романтикой, восточным мотивом и великолепной хореографией. Балет «Корсар» в редакции главного балетмейстера Астраханского театра оперы и балета, народного артиста России Юрия Клевцова. Почему спустя более 150 лет «Корсар» словно рождается второй раз? Ответ прост: все дело в танцевальном богатстве, которое подарил балету великий Мариус Петипа. Балетмейстер-постановщик Юрий Клевцов, опираясь на опыт многих редакций «Корсара» и свою собственную практику, представит зрителям совершенно новый балет, который ранее не ставился ни на зарубежных, ни на отечественных театральных сценах, но при этом сохранив основное классическое наследие. «Корсар», впервые представленный в 1856 году, обретет новую жизнь, благодаря изменениям в либретто и хореографии. В новой интерпретации, созданной командой театра, зрители увидят динамичный спектакль в двух актах и четырех картинах, включая совершенно новую сцену- пиратский остров, с новым персонажем — предводительницей пиратов. Художник-постановщик — академик Российской академии художеств и член Союза художников СССР и России Дмитрий Чербаджи создал фантастические декорации и оформление, включая инсталляции и видеопроекции. Мастерски сочетая классические элементы с новшествами, он усовершенствовал общую визуальную картину спектакля. И по названию и по количеству действующих лиц балет «Корсар» мужской: благородный Конрад и коварный злодей Бирбанто, сластолюбивый старец Сеид-паша и верный друг Конрада Али. Но какой спектакль без любви? В центре сюжета — Медора, возлюбленная Конрада. Ее образ многогранен: то нежная, то игривая, то растерянная, то решительная, но неизменно преданная своему избраннику. Спектакль очень виртуозный для исполнителей, в нем множество вариаций, насыщенных всеми видами техники, лирические адажио, виртуозные коды, разножанровые массовые композиции, а также игровые сцены. Романтично-авантюрные перипетии сюжета, включающие похищения, побеги и сражения на саблях, служат изысканным дополнением к балету.