Обучение будет проходить в двух форматах:
- очно (теория и практика, для участников на площадке будут организованы кофе-брейки и обед)
- онлайн (теория)
26 мая. "Локальное-уникальное".
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Что такое локальное-уникальное и как построить привлекательный туристический продукт вокруг этой идеи. Перевести локальное с языка идеи на язык денег и заработка. Теория бренда. Самые большие ошибки в построении узнаваемого и коммерчески успешного продукта.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Упаковываем локальное-уникальное. Защита проектов.
27 мая. "Культура сервиса".
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Составляющие понятия сервис. Формула гостеприимства: вовлеченность-эмпатия-кругозор. Понятие клиентского пути. Персонал, как основа построения лояльности. Сервис, как лучший инструмент маркетинга или перестаньте кормить рекламные площадки.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Составляем клиентский путь проекта.
28 мая. "Теория конфликта"
10:00 — 14:00 Теоретическая часть (в очном и онлайн форматах)
Как превратить конфликт в точку роста. Работа с обратной связью на нескольких уровнях: в личном общении и он-лайн. Сервисные стоп слова. Рукотворные конфликты.
14:40 — 17:30 Практическая часть (работа в группах)
Работаем с обратной связью в концепции «вовлеченность-эмпатия-кругозор». Защита проектов.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в Архангельске в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.