МВА за 2 дня

МВА за 2 дня
Almaty Arena
Almaty Arena
Спикерлер:
— Амбрена Будали-Zurich Insurance сандық жарнамасының сарапшысы.
— Ларс Сильбербауэр Nokia Phones маркетологы, Lego-мен жұмыс істеді.
— Уилл Скаугал-Ұлыбританияның Twitter стратегиясының жетекшісі.
— Мэтт Макки-Manchester United компаниясының маркетологы.
— Брендан Ям-MTV және Nickelodeon стратегияларын жасаушы.
Не пропустите форум MBA главные тренды 2025 года за 1 день!
Узнайте, что скрывают о своих технологиях успеха Lego, Pepsi и Nike, и как это применить в свой бизнес.
Как бренды растут с минимальными бюджетами.
Как создавать вирусные тренды и запускать их в массы, и быть у всех на устах.
Стратегии бесплатной рекламы, которые работают даже в США.
Форум для маркетологов, бизнесменов, стартаперов и всех, кто работает с контентом.
Программа:
Начало регистрации: 9:00
Начало форума: 10:00
Конец 20:00
Спикеры:
Ларс Сильбербауэр. Как быстро трансформировать бренд: опыт Lego, Олимпийских игр, MTV и Nokia.
Узнайте секреты стремительной трансформации брендов от Ларса Сильбербауэра, лидера в индустрии, который добился успеха в компаниях мирового уровня: Lego, MTV, Олимпийские игры и Nokia. Ларс расскажет Вам о проверенных стратегиях обновления брендов, внедрения инноваций и эффективном управлении на сложных рынках для достижения впечатляющего роста.
Мэтт МакКей. Создание брендов, готовых к будущему: инновационные стратегии для цифрового мира.
Изучите передовые стратегии построения брендов, процветающих в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта. В этой лекции Мэтт МакКей поделится практическими рекомендациями о том, как использовать инновации, принять цифровую трансформацию и сделать ваш бренд устойчивым к вызовам будущего для достижения долгосрочного успеха.
Уилл Скоугал. Переосмысление взаимодействия с брендом в цифровую эпоху.
Эксперт в области креативных стратегий с опытом работы в Snapchat и Twitter, поделится ключевыми идеями о том, как брендам оставаться актуальными в стремительно меняющейся цифровой среде. Узнайте, как использовать инновационные цифровые стратегии от иммерсивного контента до маркетинга, ориентированного на конкретные платформы, чтобы привлекать аудиторию и усиливать вовлеченность.
Фрита Хуквей. Будущее цифровых историй.
Эксперт в области цифровых стратегий, раскроет секреты эффективного сторителлинга в современном мире. Она расскажет, как создавать яркие и запоминающиеся истории, которые помогут бренду выделиться на фоне конкурентов и укрепить лояльность клиентов, даже на перенасыщенном рынке.
Брендан Ям. Как управлять эволюцией медиа и контента.
Эксперт в области цифрового контента и медиа, расскажет о стремительных изменениях в медиаиндустрии. Узнайте, как адаптировать свою контент-стратегию под запросы меняющейся аудитории и использовать новые платформы для усиления сообщения вашего бренда.
Амбрина Будали. Использование данных для роста бренда в цифровом мире.
Эксперт в маркетинге на основе данных, покажет, как эффективно использовать данные для разработки стратегии бренда. Узнайте, как раскрыть весь потенциал аналитики для оптимизации кампаний, точного таргетирования аудитории и обеспечения устойчивого роста в эпоху цифровых технологий.
Форум со спикерами из США и Европы. Приезжают генеральные и маркетинговые директора таких компаний, как Lego, Nike, Snapchat, Twitter, MTV, Amazon и футбольного клуба Manchester United.
Спикеры являются победителями Каннского Льва и перепадают МВА в лучших университетах мира
Информация о билетах:
VIP — места в секторе VIP. 2 дня форума. Отдельная стойка регистрации. Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки). Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Доступ к закрытым мероприятиям (Джордан Белфорт, Игорь Манн, Оскар Хартманн и другие). Доступ к закрытому афтепати (вип-ужин со спикерами).
Бизнес — места в секторе Бизнес. 2 дня форума. Отдельная стойка регистрации. Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки). Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Сертификат участника.
Стандарт — места в секторах B6/B5. 2 дня форума. Общая стойка регистрации. Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки.
Базовый — места в секторах C7/C8. 2 дня форума. Общая стойка регистрации. Синхронный перевод на русский и казахский языки.
Программа включает:
1) курсы по маркетингу,
2) лидерству,
3) искусственному интеллекту.
Занятия проводятся на регулярной основе, что позволяет студентам получать необходимые знания и навыки, не отрываясь от основной деятельности. В расписании также предусмотрено время на проверку и повторение домашних заданий.
Среди наших спикеров такие гиганты, как Филип Котлер, Сет Годин, Брайан Трейси, Джеймс Клир — автор Атомных привычек, Маршалл Голдсмит и Крис Бартон — сооснователь Shazam, а также лидеры из Meta, Apple, Lego, Pixar, SpaceX, и других известных компаний.

Стоимость 49500 - 595000 ₸
Бизнес и карьера Форум, конференция Бизнес
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Almaty Arena

похожие мероприятия

Все мероприятия в Алматы
Бизнес Бизнес