Спикерлер: — Амбрена Будали-Zurich Insurance сандық жарнамасының сарапшысы. — Ларс Сильбербауэр Nokia Phones маркетологы, Lego-мен жұмыс істеді. — Уилл Скаугал-Ұлыбританияның Twitter стратегиясының жетекшісі. — Мэтт Макки-Manchester United компаниясының маркетологы. — Брендан Ям-MTV және Nickelodeon стратегияларын жасаушы. Не пропустите форум MBA главные тренды 2025 года за 1 день! Узнайте, что скрывают о своих технологиях успеха Lego, Pepsi и Nike, и как это применить в свой бизнес. Как бренды растут с минимальными бюджетами. Как создавать вирусные тренды и запускать их в массы, и быть у всех на устах. Стратегии бесплатной рекламы, которые работают даже в США. Форум для маркетологов, бизнесменов, стартаперов и всех, кто работает с контентом. Программа: Начало регистрации: 9:00 Начало форума: 10:00 Конец 20:00 Спикеры: Ларс Сильбербауэр. Как быстро трансформировать бренд: опыт Lego, Олимпийских игр, MTV и Nokia. Узнайте секреты стремительной трансформации брендов от Ларса Сильбербауэра, лидера в индустрии, который добился успеха в компаниях мирового уровня: Lego, MTV, Олимпийские игры и Nokia. Ларс расскажет Вам о проверенных стратегиях обновления брендов, внедрения инноваций и эффективном управлении на сложных рынках для достижения впечатляющего роста. Мэтт МакКей. Создание брендов, готовых к будущему: инновационные стратегии для цифрового мира. Изучите передовые стратегии построения брендов, процветающих в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта. В этой лекции Мэтт МакКей поделится практическими рекомендациями о том, как использовать инновации, принять цифровую трансформацию и сделать ваш бренд устойчивым к вызовам будущего для достижения долгосрочного успеха. Уилл Скоугал. Переосмысление взаимодействия с брендом в цифровую эпоху. Эксперт в области креативных стратегий с опытом работы в Snapchat и Twitter, поделится ключевыми идеями о том, как брендам оставаться актуальными в стремительно меняющейся цифровой среде. Узнайте, как использовать инновационные цифровые стратегии от иммерсивного контента до маркетинга, ориентированного на конкретные платформы, чтобы привлекать аудиторию и усиливать вовлеченность. Фрита Хуквей. Будущее цифровых историй. Эксперт в области цифровых стратегий, раскроет секреты эффективного сторителлинга в современном мире. Она расскажет, как создавать яркие и запоминающиеся истории, которые помогут бренду выделиться на фоне конкурентов и укрепить лояльность клиентов, даже на перенасыщенном рынке. Брендан Ям. Как управлять эволюцией медиа и контента. Эксперт в области цифрового контента и медиа, расскажет о стремительных изменениях в медиаиндустрии. Узнайте, как адаптировать свою контент-стратегию под запросы меняющейся аудитории и использовать новые платформы для усиления сообщения вашего бренда. Амбрина Будали. Использование данных для роста бренда в цифровом мире. Эксперт в маркетинге на основе данных, покажет, как эффективно использовать данные для разработки стратегии бренда. Узнайте, как раскрыть весь потенциал аналитики для оптимизации кампаний, точного таргетирования аудитории и обеспечения устойчивого роста в эпоху цифровых технологий. Форум со спикерами из США и Европы. Приезжают генеральные и маркетинговые директора таких компаний, как Lego, Nike, Snapchat, Twitter, MTV, Amazon и футбольного клуба Manchester United. Спикеры являются победителями Каннского Льва и перепадают МВА в лучших университетах мира Информация о билетах: VIP — места в секторе VIP. 2 дня форума. Отдельная стойка регистрации. Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки). Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Доступ к закрытым мероприятиям (Джордан Белфорт, Игорь Манн, Оскар Хартманн и другие). Доступ к закрытому афтепати (вип-ужин со спикерами). Бизнес — места в секторе Бизнес. 2 дня форума. Отдельная стойка регистрации. Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки). Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Сертификат участника. Стандарт — места в секторах B6/B5. 2 дня форума. Общая стойка регистрации. Презентации спикеров. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Базовый — места в секторах C7/C8. 2 дня форума. Общая стойка регистрации. Синхронный перевод на русский и казахский языки. Программа включает: 1) курсы по маркетингу, 2) лидерству, 3) искусственному интеллекту. Занятия проводятся на регулярной основе, что позволяет студентам получать необходимые знания и навыки, не отрываясь от основной деятельности. В расписании также предусмотрено время на проверку и повторение домашних заданий. Среди наших спикеров такие гиганты, как Филип Котлер, Сет Годин, Брайан Трейси, Джеймс Клир — автор Атомных привычек, Маршалл Голдсмит и Крис Бартон — сооснователь Shazam, а также лидеры из Meta, Apple, Lego, Pixar, SpaceX, и других известных компаний.
Приглашаем вас в путешествие по красочным природным локациям Казахстана. Вы полюбуетесь грандиозными скалами Чарынского каньона и увидите лунный ландшафт на …
Откройте для себя природные чудеса Казахстана в увлекательном двухдневном туре Вас ждут величественный Чарынский каньон, где каждая тропа открывает потрясающие …