IT-продукты и решения для малого и среднего бизнеса

IT-продукты и решения для малого и среднего бизнеса
14 июня 2024
ПЯТНИЦА
13:00

Цифровизация бизнеса становится необходимостью для малых и средних предприятий (МСП). Эксперты отмечают, что даже в условиях ограниченных ресурсов внедрение IT-технологий позволяет повысить конкурентоспособность и эффективность работы предприятий.

На площадке конференции мы соберем профильных специалистов, чтобы ответить на запросы компаний малого и среднего бизнеса и показать лучшие решения ИТ-отрасли, которые разрабатывают и помогают внедрять Воронежские ИТ-компании резиденты Кластера информационных технологий.

Участие в конференции будет полезно представителям компаний, планирующим проекты по внедрению цифровых решений для производства, автоматизации управления, повышения продаж, соответствия новым требованиям по маркировке продукции.

Поговорим о уже проверенных решениях, которые сейчас востребованы и доказали свою эффективность.

Спикеры конференции – специалисты ИТ-компаний с практическим опытом реализации проектов создания и управления ИТ-инфраструктурой на базе российских продуктов и других цифровых проектов для производственных компаний. Они расскажут об ИТ-продуктах, решающих важные задачи предприятий, об успешных примерах внедрения отечественных программных решений на предприятиях в различных регионах, ответят на вопросы участников.

 

Участники конференции смогут получить персональные консультации  ИТ-экспертов по своим проектам.

 

Аудитория

Участие в конференции будет полезно предпринимателям, директорам, ИТ-директорам, главным бухгалтерам, кадровым специалистам компаний следующих направлений: 

  • сфера услуг: автоцентры, медицина и бьютисфера – все, кто работает с клиентской базой на регулярной основе
  • образование - тренинги, курсы, дпо
  • малое строительство, ижс, услуги в сфере строительства
  • торговля и логистика
  • производство
  • IT услуги

 

 

ПРОГРАММА

 

Автоматизация продаж с помощью CRM

  • из чего состоит ваша клиентская база
  • какая информация должна быть в CRM, чтобы менеджер мог вести нормальную работу с клиентом. Как оценивать качество каналов привлечения клиентов и качество клиентской базы
  • как автоматизировать процессы ведения CRM и упростить коммуникацию с клиентами
  • куда деваются сотни потенциальных клиентов, которые пришли из рекламы?
  • как не дать менеджеру забросить клиентов
  • рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети. Автоматизация работы с мессенджерами (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito)

Владислав Лосев, руководитель департамента интернет-проектов Первый Бит Воронеж

 

Актуальные практические аспекты маркировки продукции.

  • исполнение вновь введенных требований законодательства в 2024 году
  • помощь бизнесу при организации процесса маркировки продукции
  • текущие сложности и опыт их преодоления на конкретных примерах

Владимир Жуков, руководитель направления АРТ Первый Бит Воронеж

 

Обязательный перевод российского бизнеса на электронный документооборот (ЭДО).

  • подготовка к внедрению обязательного электронного документооборота от ФНС РФ.
  • основные причины внедрения ЭДО для предпринимателей. Где это уже обязательное требование.
  • с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на ЭДО. Что необходимо сделать для их избежания.
  • примеры реальных кейсов по автоматизации электронного документооборота (ЭДО)

Ольга Шамшеева, менеджер по работе с клиентами Первый Бит Воронеж

 

Переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО) для оптимизации бизнес процессов и сокращения издержек.

  • сложности при обмене кадровыми документами, 1С:Кабинет сотрудника - инструмент для оптимизации бизнес-процессов;
  • цифровые процессы в КЭДО; 
  • преимущества для бизнеса от перехода на КЭДО.

Наталья Русанова, менеджер по работе с клиентами Первый Бит Воронеж

 

Управление проездом транспорта для жилых комплексов, гаражных кооперативов, коттеджных поселков

  • как обеспечить соблюдение противопожарных правил и избежать штрафов при закрытии территории.
  • как упростить согласование закрытия жилой территории и выбрать «умное» решение вместо обычно звонилки.
  • как законно воздействовать на должников по ЖКХ-платежам и членских взносам.
  • как удобно обеспечивать гостевой доступ с полным контролем и избегать заторов из-за перекрытия проезда неизвестной машиной.
  • как повысить безопасность территории без инфраструктурных вложений.
  • как получать дополнительный заработок со свободных машино-мест.

Иван Астафуров, директор по развитию Angels IT

 

Простые шаги для увеличения прибыли

  • как увеличить прибыль бизнеса на 20-30% используя один инструмент.
  • внедрение CRM панацея отдела продаж.
  • системы лояльности как элемент удержания клиентов
  • классный старт при внедрении простой бонусной
  • для чего нужна лояльность и как этим пользоваться

Илья Панкратов, генеральный директор ГК "ТВИМ"

 

Корпоративный сайт, как инвестиция в будущее компании

  • как создать сайт, который станет частью отдела продаж
  • дизайн сайта: лучший способ произвести первое впечатление
  • привлечение кадров и профессиональная репутация

Алена Дудкова, проектный менеджер ГК "ТВИМ"

 

Применение оборудования автоматической идентификации товара в типовых процессах розничной торговли

Основная функция систем - отслеживание пути товара на всех этапах его движения от производителя к потребителю. Это позволяет:

  • оптимизировать размеры складских запасов
  • оперативно пополнять запасы товаров в торговом зале  и  на складах
  • оперативно менять ценники
  • упростить ввод оперативных данных по учету продукции на любом участке производственного процесса
  • повысить эффективность работы персонала
  • автоматизировать типовые процессы

Демонстрация работы оборудования для маркировки, типовые кейсы применения для бизнеса  

Олег Поправкин, менеджер по развитию бизнеса. OCS Distribution

 

Обзор ИТ-продуктов от ГК РЕЛЭКС: разработали для себя, но готовы делиться

  • что делать, если Google календарь и Microsoft Teams остались в прошлом  
  • неформальное digital- пространство для общения и поощрения сотрудников 
  • приложение «Кухня» для заказа обедов сотрудниками в несколько кликов 
  • приложение для автоматизации управление ИТ-активами 
  • внутренний портал для сотрудников, учитывающий процессы и потребности отдельно взятой компании

Роман Гаврилов, директор Центра заказной разработки ГК РЕЛЭКС

 

Программа дополняется, следите за обновлениями

 

Когда: 14 июня в 13:00

Где: Центр "Мой бизнес", ул. Свободы, 21

 

Организатор: Кластер информационных технологий Воронежской области при поддержке Министерства цифрового развития, Торгово-промышленной палаты Воронежской области, Центра «Мой бизнес».

 

Условия участия: бесплатно, количество мест ограничено, каждый участник регистрируется отдельно


Место
ул. Свободы, 21
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в Воронеже
25 мая, 26 мая ...
29 мая, 09 июня
20 мая, 21 мая ...
20 мая, 21 мая ...
21 мая, 22 мая ...
21 мая, 22 мая ...
29 мая, 12 июня ...
21 мая, 22 мая ...